Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алтайская средняя общеобразовательная школа №5
О школе
История школы
С чего начинается школа? С улыбки учителя, с первого звонка, трелью рассыпающегося по золотой осенней листве, с первого незабываемого урока.
Исторические корни школы №5 уходят в 1937 год, когда в центре села Алтайского выросло белое здание – школа №56 Западно-Сибирского края. В 1938 году школу покинули первые 12 ее выпускников.
В 1970 года средняя школа №56 реорганизована в Алтайскую восьмилетнюю школу №1.
В 1996 году Алтайская неполная средняя школа реорганизована в Центр образования.
В 1999 году Центр образования реорганизован в Алтайскую среднюю школу №5, а в 2002 году Алтайская средняя школа №5 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа № 5.
Нашей школе 85 лет, а это весьма преклонный возраст, позволяющий говорить о традициях, сложившихся за это время в стенах учебного заведения.
В настоящее время в школе сложилась определенная система внеурочной учебной и воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям: празднику первого звонка, Дню учителя, новогодним праздникам, праздникам, посвященным Дню защитников Отечества и Международному женскому дню, выпускным вечерам. Кроме того, традиционными для школы стали акции милосердия: помощь детям из детских домов, ветеранам Великой отечественной войны. Также в школе работает программа «Одаренные дети», делается акцент на школьное самоуправление через детскую организацию.
Наша школа богата традициями. И это говорит о большой кропотливой работе, проводимой в ее стенах, о том, что здесь трудятся замечательные творческие люди и учатся талантливые и веселые дети. А главное – любое хорошее и интересное дело может стать доброй традицией в нашей школе!
Образование и формы обучения
Форма обучения очная.
Программа развития
Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования.